еще ничего не заказано

» Награды, ордена, медали, знаки » Награды Германия.Бренд: Германия до 1945г.

Знак NSKK старший инспектор, Германия, 1943г.

Артикул: 1911
Цена:  6 500 руб.
Внимание!
В наличии только 1 шт.

Добавить Знак NSKK старший инспектор, Германия, 1943г.
Артикул: 1911 в корзину

Количество:  

 Знак NSKK старший инспектор, Германия, 1943г.

Нагрудный знак Старшего инспектора Национал-социалистического моторизированного корпуса отдела "Верхний Дунай".

Размер: 75х60 мм. 

Клеймо производителя: 68.

Красивая коллекционная вещь.

Хорошее состояние.

Знак сделан по заказу Государственного Исторического музея, до мельчайших деталей повторяя оригинал.
 

 

Данные лоты не являются пропагандой нацизма, предлагаются исключительно в культурно-историческом

 

  контексте для коллекционеров.

Свастика  ретуширована.

 

История 

Национал-социалистический механизированный корпус ( немецкий : Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps , НСКК ) была военизированная организация нацистской партии (НСДАП) , которая официально существовала с мая 1931 по 1945 год группа была правопреемником организация старшего национал - социалистской автомобильного корпуса ( NSAK), который существовал с апреля 1930 года.

NSKK служил учебной организацией, главным образом инструктируя членов в эксплуатации и обслуживании высокопроизводительных мотоциклов и автомобилей. NSKK был также использован для перевозки официальных лиц / членов NSDAP и SA. NSKK также служил группой помощи на дороге в середине 1930-х годов, сопоставимой с современной Американской автомобильной ассоциацией или Британской автомобильной ассоциацией . С началом Второй мировой войны ряды NSKK были завербованы для обслуживания в транспортном корпусе различных немецких военных отделений. Был также французский раздел NSKK, который был организован после начала немецкой оккупации Франции в 1940 году. NSKK был самой маленькой из нацистских партийных организаций. Национал-социалистический моторный корпус (NSKK) был преемницей организации старшего национал-социалистического автомобильного корпуса (NSAK), который существовал с момента образования 1 апреля 1930 года.  Легенды о фактическом появлении NSKK возвращаются до Однако в 1922 году, когда издатель « Фёлькишер Беобахтер» (Народный наблюдатель) и член-основатель Немецкой рабочей партии (Deutsche Arbeiterpartei / DAP) , предшественник NSDAP , Дитрих Эккарт , предположительно купил грузовики, чтобы SA могла выполнять свои миссии и транспорт пропагандистские материалы.  Мартин Борманосновал NSAK, который сам был преемником моторных эскадрилий SA ( Kraftfahrstaffeln ). Гитлер сделал NSAK официальной нацистской организацией 1 апреля 1930 года.  NSAK отвечал за координацию использования пожертвованных автомобилей, принадлежащих членам партии, а затем расширился до обучения членов автомобильным навыкам ,  Адольф Хюнлейн был назначен корпсфюрером (лидера Корпуса) НСКА, который должен был служить главным образом моторизованным корпусом Штурмабтейлунга (SA).  Хюнлейн стал «ядром» организации. 

Название организации было изменено на Национал-социалистический моторный корпус ( Nationalsozialistisches Kraftfahrkorps -NSKK),  стал официальным 1 мая 1931 года. Это была, по существу, военизированная организация со своей системой военизированных рангов и самой маленькой из NSDAP организаций. Несмотря на относительно меньшие размеры, когда 18 октября 1931 года нацисты отпраздновали День Брауншвейгера , NSKK имел в своем распоряжении более 5000 автомобилей для перемещения людей и материалов. 

Основная цель Корпуса состояла в том, чтобы обучить своих членов навыкам езды на автомобиле или то, что NSKK называл «пригодностью в автомобильных навыках» ( motorische Ertüchtigung ), но он также перевозил представителей NSDAP и SA. В середине 1930-х годов NSKK также служил придорожной группой, сопоставимой с современной Американской автомобильной ассоциацией или Британской автомобильной ассоциацией .

Членство в NSKK не требовало каких-либо предварительных знаний об автомобилях. Считалось, что обучение в NSKK будет компенсировать любые предыдущие недостатки знаний. Однако NSKK придерживался нацистской расовой доктрины и отбирал у своих членов арийские качества. Под руководством полиции многочисленные люди из NSKK были размещены на транспортных узлах и обучены управлению дорожным движением. 

 
Адольф Хюнлейн (справа от Гитлера) 1933 года на церемонии открытия рейхсаавтобана

20 июля 1934 года, через три недели после серьезной чистки, которую SA перенесла во время Ночи длинных ножей , NSKK был отделен и превращен в независимую организацию NSDAP. С 1935 года NSKK также обеспечил подготовку танковых экипажей и водителей Heer ( немецкая армия ). NSKK располагал двумя подразделениями в рамках организации, известной как Motor-Hitler Youth ( Motor-Hitlerjugend , Motor-HJ) и Naval NSKK ( Marine-NSKK ).  Филиал Motor-HJ был сформирован рейхсджудендфюрером ( лидером молодежи Гитлера ) Бальдуром фон Ширахомпосле того как он стал членом NSKK. Он эксплуатировал 350 своих автомобилей для обучения и обучения.  Военно-морской NSKK обучил людей эксплуатации и обслуживанию лодок. 

Во время Олимпийских игр 1936 года в Берлине НСКК взял на себя ответственность за различные транспортные задачи, доказав свою эффективность в политической пропаганде, отправив иностранных туристов по назначенным турам.  К 1938 году члены NSKK проходили механическую и оперативную подготовку как для гражданских, так и для военных автомобилей.  Со временем обучение в школах NSKK в первую очередь было сосредоточено на военных задачах.  Для обслуживания NSKK и частично от общего успеха NSKK, Hühnlein был повышен до должности рейхслейтера NSDAP в 1938 году. Hühnlein был NSKK Korpsführer(Лидер Корпуса) с 1931 года до своей смерти в 1942 году, когда Эрвин Краус взял на себя. 

НСКК была самой маленькой из нацистских партийных организаций. Корпус был распущен в мае 1945 года, и группа была объявлена ​​«осужденной организацией» на Нюрнбергском процессе (хотя и не преступной ). Частично это объяснялось происхождением NSKK в SA и расовыми требованиями к членству.